вторник, 8 марта 2011 г.

несерьезный альбом

Вот такой альбом получила в подарок Анюта - моя приятельница и коллега. Дарила, правда, не я, а другая моя подружка и экс-коллега - Оля. Так я наживаюсь на своих друзьях! Альбом предполагался сюрпризным, поэтому фотки для него выбрались не как обычно красивые-прекрасивые, а по принципу "какие есть". А они обычно дурацкие-предурацкие. Вот и альбом получился несерьезным.
1

2
Это на работе! Две из них - дезертирки!
3
 А кто это тут с полузакрытыми глазками? Правильно! Федина мама!
4

5

6
кармашек
7

8



9
Эту страничку по заданию блога Скрап Фантазии. Вот скетч.

Если вы читаете эти слова, вас можно поздравить - вашей выдержке можно позавидовать! Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Спасибо, что воспользовались скетчем от блога Скрап Фантазии, замечательная страничка, яркая, радостная, под стать фотографии!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. супер яркий, позитивный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. и кстати я с радостью досмотрела до конца, и даже еще раз просмотрела, мне очень понравился альбомчик, люблю яркие цвета.

    ОтветитьУдалить
  4. и мне очень понравился! суперпозитивный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом получился, фотографии сами по себе фантастические по настроению)

    ОтветитьУдалить
  6. и мне очень понравилось, хотелось еще позитивчика увидеть, фотки все такие веселые, славные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик действительно очень радостный, совсем не устала смотреть!
    P.S. А еще, (шепотом) мне очень нравятся медведи на шапке блога! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    Да... Мишки - это моя коллекция, эти мои дружочки кочевали по всем моим студенческим местожительствам и даже ездили поработать по распределению. Теперь мирно поживают на Машыной хверме (см. "девчачье деревенское). Фото сделано там же.

    ОтветитьУдалить