суббота, 2 июля 2011 г.

№4 с лирическим отступлением

Знаете, есть люди, которые любят коммунизм. Не тот, что строили 50 лет, а идейно-утопический, ничьими лапами не поцапаный. Так и я свою работу люблю... идеальную, как в советском кино. Приходишь ты вся такая красивая, скромная и дико умная, а они все встают и хором, такие послушные, серьезные, уважительные. И всё сразу понимают в учебнике. Только один вдруг не понял, а ты, такая вся ласковая и добрая, ему объясняешь, и он сразу тоже всё понимает. А потом -  звонок, они так чинно встают и опять хором, и идут бабушек через дорогу переводить. И некому даже крикнуть "пошёл вон!" или "закрой рот!", и не нужно в лаборантской плакать, ругаться матом, биться головой об шкаф с дидактическим материалом, пить корвалол и запихивать дрожащими руками холодную котлету перед 11 уроком. И администрация у тебя тактичная, интеллигентная и высокопрофессиональная. А коллеги такие же как ты красивые, скромные и дико умные, и ни разу ни психические и злобные, как собаки. Такую свою работу я о-о-очень люблю...
А вот с жизненными реалиями - проблема. Задали бы мне вопрос про работу месяц-два назад, я бы и не думала, я бы сразу "дадада... дети...творчество...саморазвитие..." бла-бла-бла. Сейчас, когда "час расплаты" близок, уже мучаюсь, грызет червяк сомнений)))
...
Недавно "ВКонтакте" случайно нарвалась на страничку своего бывшего ученика... Следующие несколько часов я рассматривала их фотки, нервно смеялась и нецензурно выражалась время от времени... КТО ОНИ ТАКИЕ? Я ИХ НЕ ЗНАЮ! Я ИХ БОЮСЬ! Я туда больше не пойду! Застрелите меня!
К вечеру я отошла, успокаивала себя: "не важно, что ты помнишь их розовые пухлые щеки, очки, косички и смешные подростковые переживания, не важно, что ты думала, что они будут программистами и повыходят замуж. Чужие взрослые люди, имеют право..."
Короче, вопрос "любишь ли ты, Наталья, свою работу?" до конца не решен. Это будет самая спорная страничка в "Журнале" про мои любови,но делала я ее уже с легким сердцем. В конце концов, на моей работе сразу забываешь, что утром поругалась с мужем и что дико болит живот)))
...
На этот раз мы учились использовать трафарет в качестве маски. Вот рабочие моменты.
И в результате.

 
Если кто не понял про трафарет, так это галера. Выражает, так сказать, двойственность)))

5 комментариев:

  1. ааааааааааа КРУТО!!!!! После текста Выше ну никак не ожидала увидеть фото Ниже. ПРОСТО СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно))) И текст, и страничка))) Да, чувство двойственности такое... )

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, про текст - грустно и печально все это...
    А про страничку - да, это грустное здОрово обыграно! Мне очень понравилось, молодец! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Да ладно, нечего печалиться! Я вот перечитала и поняла, это все не про работу, а про мою старостьнерадость. Теперь смеюсь, смотрю на фотки - даже как-то и красиво)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная страничка!!! Только это... нервным мамам маленьких деток смотреть не рекомендуется :)))))) эт я о себе, если что. Героическая у вас профессия, как погляжу :))))

    ОтветитьУдалить