пятница, 14 октября 2011 г.

жизнерадостная Джоконда

За последнее время меня уже второй раз называют "жизнерадостной". Мой уставший от ненормального, психического существа муж, наверное, посмеялся бы. )))
Таким хорошим словом и картинкой наградила меня Татьяна. Спасибо!!!
Нагло к тому же утащу ее "эпиграф". Надо перед глазами на стене написать)))

Главным делом жизни вашей
может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
что важнее дела нет.
И тогда не помешает
вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
заниматься ерундой!

По условиям мне нужно поделиться ссылками на любимые блоги. Наверное, не буду оригинальна, напишу о тех, кого и так все знают)))
Катерина и ее Рыжие рукоделки. Сразу хочется сшить наволочку или хотя бы  прихваточку. Но немедленно!
Наталья и ее Авторские игрушки. Зайцы, конечно, великолепные, но, признаюсь, я больше люблю почитать. И посмеяться.
И вот еще добавлю Crafty Kate's workshop.
Я читаю дико много блогов, но эти для поднятия настроения особенно хороши)))

Спасибо за внимание, ваша Иллионора.



Комментариев нет:

Отправить комментарий