четверг, 29 декабря 2011 г.

последняя

Раньше на карточки в детской поликлинике было принято что-нибудь наклеивать, вырезки из открыток в основном, белочек там, зайчиков, согласно фантазии и предпочтениям барышень в регистратуре. Моей карточке повстречалась очень оригинальная дамочка: она по каким-то соображениям решила украсить докУмент не милым представителем пушистой фауны, а совсем даже представителем жителей крайнего севера. Точнее представительницей ("она ж девочка" - справедливо заметила регистраторша, наверное)... Короче, к радости моих друзей и одноклассников, у меня на карточке была Чукча с бубном... в национальном костюме!!! Представляете, как они ржали?!   А я вот ее очень любила... И до сих пор люблю эти все их песнопения, танцы, вышивки и т. п.  ... Вот такая история про прозорливого работника мед учреждения. Ей и посвящается:

И всехние групповые фото:

Одна все-таки потерялась

6 комментариев:

  1. Как здорово, Наташа! С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. нее ... у меня стандартно ))) маленький котёнок!
    Наташа, с наступающим! всего самого лучшего в новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная история)))) эскимоска суперская у тебя! Но больше всего понравилась открытка CHEER с флажками))) С Новым годом, Наташик! Счастья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне с флажками и самой очень нравится)))
    Спасибо за позравления! И я вас поздравляю с наступающим!))) Чудес, исполнения желаний, вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Посмеялась над историей!=)))
    Нат, я хочу поздравить тебя с наступающими праздниками, и пожелать тебе всего самого хорошего в новом году! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташенька! И я поздравляю и желаю!)))

    ОтветитьУдалить