четверг, 2 февраля 2012 г.

письмо

Недавно моей подружке вернулась новогодняя посылка из Израиля. Где она там болталась и почему не попала, куда надо, науке неизвестно. Я же сделала вывод - нужно подстраховаться. Поэтому демонстрирую свою message card у себя. Заодно приглашаю поучаствовать в игре.
Без вырезок из глянца все-таки не обошлось)))
Фраза из ... "Смешариков". Там вообще очень много, что можно процитировать.
Первые серии нам сто лет назад привезла подружка из Питера (он рисует этих самых, круглых). Каждому из нас она ... "посвятила" серию... не знаю, как сказать... выбрала самую характеризующую что-ли... И выбор этот, надо сказать, был очень удачен. Мульт моего мужа - "Секрет Гуддини" - это просто 100%. Хотела использовать фразу из него: "никакие наши победы не стоят переживаний наших близких. Им необязательно знать, что мы способны на безумства!" Но слать что-то подобное незнакомому человеку.... выбрала другую.
Мой, кстати, мульт - "Маскарад".

9 комментариев:

  1. Очень классная
    и фраза замечательная

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Какая потрясающая карточка! Здорово обыграна фраза!

    ОтветитьУдалить
  3. просто высший класс!!! очень люблю смысловые фразы!!! )))кстати и мультики смотрим про Смешариков регулярно там действительно - кладезь разных выражений

    ОтветитьУдалить
  4. Класснючая карточка! очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!! Люблю смешариков. Специально посмотрела серию Маскарад.....Где маникюр делали, девочки?

    ОтветитьУдалить
  6. Во-во!))))
    Спасибо большое за ваши комментарии! А присоединиться все-таки никто не желает?

    ОтветитьУдалить
  7. ох крутяк какой! Только обнаружила что такая игра идет. Я хочу присоединится. что от меня надо??

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Алла, от тебя нужен адрес почты - на него я пришлю письмо с адресами. По первому адресу высылаешь карточку, свой адрес ставишь в конец списка, чтобы опять получилось три. Нужно опубликовать пост об игре в блоге и найти трех игроков для продолжения цепочки, им ты вышлешь новый вариант письма, уже с твоим адресом))))Короче, в блоге игры есть подробные правила.
    Жду адрес)))

    ОтветитьУдалить