вторник, 21 августа 2012 г.

тишина

Страничка моя сделала меня ПД для следующего этапа проекта "Люблю, не могу!" в ScrapTime. На этот раз нужно показать, как мы любим музыку.
Вот я как знала, что будет какой-нибудь подвох! В последние 5 лет я добровольно музыку не слушаю практически никогда, никакую! ни в телефоне, ни в плеере, была б машина и там, скорее всего, было бы тихо)))
Я, конечно же, не изолирована от общества, так что не в полной тишине живу. Но муж и друзья мои слушают скорее музыку непопулярную, частенько странную, так что в чем-то модном и современном я точно полный ноль. Неделю перебирала свои давние предпочтения - ну ничего не складывалось!
Потом сдалась и поняла, не устаю я только от этнической музыки. Причем люблю почти все, ну кроме совсем уже заунывно-старческого голошения. И еще желательно, чтобы музыка была без слов или чтобы я их, по крайней мере, не понимала))) И поскольку выбор у меня был велик, я старательно зафиксировала то, что первым пришло в голову: варган, волынка, дудук и панфлейта.
А это, чтоб никто не сомневался - не вру!

4 комментария:

  1. у меня такой же комус ;))))) на алтае я родилась....бренчать умею ;)
    красивая вещь получилась, с характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комус - это варган, да? Картинка, кстати, алтайская. И хотя на варгане много где играют, хотелось именно Алтай))))

      Удалить