суббота, 17 ноября 2012 г.

азарт

-это то, что объединяет всех в моей семье)))
В "Скрапим на радость"  новое тематическое задание - "Что наша жизнь? Игра..."
В мозгах просто короткое замыкание случилось, когда я увидела название и начала "генерировать" идеи)))
Но все-таки сразу покажу результат, поскольку он слегка нелеп и нестроен по сравнению с наполеоновскими планами... как всегда)))
А вообще не сразу подумалось сделать страничку про ролевые игры Федора, но потом поняла, что альбом-то про его первый год, т. е. страничку некуда будет деть (новый не планируется, хотя б старый закончить))) А фотки могли быть такие:
Черепашка-ниндзя
она же, вид сзади
А это Человек-паук. Каждое утро самостоятельно наносил "паука" на пузо. 
Папа Карло стругает Буратино!!!!
Я уже третий день пишу этот пост))) хотела написать и про то, как мой муж играл в "исторические" шахматы с моим 90летним дедом, и как мой муж с моей же сестрой резались раньше в карты, проигрывая всю ночь друг другу мои!!! вещи, и про целую кучу настольных игр, в которые мы с друзьями играли до хрипа, и про игру, которую муж сам придумал и даже распечатал в типографии, про дико смешные праздники с кучей конкурсов, которые мы раньше устраивали, и про Мафию, после которой кое-кто плакал и не хотел со мной дружить, и про многое другое... но теперь уже лениво)))
а вы во что играете?
Женя! что за карточка в блокноте?!

4 комментария: