понедельник, 24 июня 2013 г.

воздушный домик

Что-то я никогда не здороваюсь в начале поста, как все приличные люди делают... А я ведь довольно вежливая тётенька! 
Здравствуй, мой уважаемый читатель!)))

Тема воздушных шаров меня не отпускает. Поэтому песня всё та же: рамочка для мальчика.
Не знаю, как показать на фото, но домик с "тематическим" оверлеем отличный получился.
Вот для примера двухмесячный Фёдор и его мордатенькая мамашка)))
Хотелось бы поучаствовать в задании "Семейное фото" от блога "Арт-кладовая".
Всё. Пока, мой друг!

4 комментария:

  1. )))))))))))) Здравствуй Наташа... в первых строках своего письма.....
    слушай, а я ведь тоже никогда не здороваюсь в блоге ....невежливая я ...
    Всё таки скраперы для меня загадочные люди...вот как так из массы капелек, буковок, красочек, линий, кусочков и оттенков вы собираете одну общую картину ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Таня! Пишет тебе...)))) Сердечно благодарю, мой "невежливый" друг, за постоянное внимание и отклики на мои работы!)))

      Тут как раз с "общей картиной" все просто - три листа из одной коллекции. Поэтому оттенки так стройно складываются. А вообще я люблю достать все свои бумажки и бумажулички, старые и новые, и лепить из них что-то сочетающееся. И балдею,если получается)))

      Удалить
  2. Спасибо за участие в нашем задании! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить