суббота, 17 августа 2013 г.

тильда

Привет!
Кукол я больше не шью, пусть заголовок никого не вводит в заблуждение. Просто когда я начинала шить зайчика планы были наполеоновскими, и к всяким тканькам были прикуплены тильдобумажки. Запал угас, а бумага осталась. Кое-что использовала здесь, ну на этом и все - слишком "неподходящая" тематика для обычных моих работ.
И тут задание "Тильда" в блоге Art Club UA неожиданно подтолкнуло меня к утилизации, так-сказать, чужеродных цветочно-редисковых мотивов)))
Результат:

Вот такие вот розовые розы) Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Отличная утилизация;)))) Открытка получилась такая яркая, сочная! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Мне самой неожиданно понравилась))))

      Удалить
  2. Очень яркая и летняя открытка у вас получилась. Никто не поверит, что это просто "утилизация")) Спасибо за участие в нашем задании! Art Club UA.

    ОтветитьУдалить
  3. цветочно-редисковая утилизация - просто чудо! :))

    ОтветитьУдалить